четверг, 11 марта 2010 г.

7ТВ" сделал себе ребрендинг

В марте телеканал запустил промо-кампанию с обновленным фирменным стилем

Смена имиджа "7ТВ" связана с изменением концепции - теперь основу программной сетки составляет позновательно-развлекательный контент зарубежного и собственного производства. Интересно, что ранее телеканал позиционировался как спортивный, сообщает sostav.ru

В марте под слоганом "Лови кино каждый день на 7ТВ" в городах России стартовала рекламная кампания с использованием нескольких каналов коммуникации: радио, прессы и наружной рекламы. Это первая в истории телеканала масштабная рекламная кампания, сообщили Sostav.ru на телеканале. До этого телеканал в основном рекламировался в сети Интернет. Слоган сопровождается изображением мужчины и женщины, что по расчетам создателей, указывает на новую целевую аудиторию телеканала - мужчины и женщины в возрасте 18-54. 

По заявлениям представителей "7ТВ", ежедневно анонсируются фильмы вечернего эфира на радиостанциях "Авторадио", "Европа Плюс", "Ретро", "Радио Дача", "Радио Семь", Love radio. В наружной рекламе на щитах, которые установлены в таких городах, как Казань, Новосибирск, Саратов, Тольятти, Уфа, представлены макеты в желто-оранжевом цветовом решении. Кампания продлится до конца марта. 

Кроме того в эфире канала появились новые эфирные заставки и промо-ролики с акцентом на новые кинолинейки, появившиеся в эфире. Как заявил программный директор телеканала "7ТВ" Игорь Лебедев, слоган "Лови кино каждый день на 7ТВ" приглашает зрителей "отдохнуть в компании с кинозвездами самых популярных жанров". Теперь основу программной сетки будут составлять кинофильмы, документальные программы о жизни известных деятелей культуры и фильмы о животных. 

Напомним, что российский общенациональный телеканал 7ТВ вещает с 17 сентября 2001 года в более чем 500 городах России. 

Идея и креатив: компания "Синефантом" 
Руководитель проекта: Игорь Лебедев 


7ТВ КИНО 17:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели